Сам же Марк также провел боевитую гонку, дважды по ходу дистанции обогнал Фернандо Алонсо, опередил Нико Росберга и принес команде Red Bull дубль, финишировав вторым в последнем Гран-при Формулы-1 в своей карьере. Алонсо как ни старался, но удержать второе место не сумел, но все же поднялся на подиум, где сказал несколько теплых слов о своем напарнике Фелипе Массе, который со следующего года покидает семью Феррари и переходит в Williams.
Перед домашними трибунами бразилец вел отличное сражение, уже со старта пробившись с девятого на шестое место, а затем сумел выйти на четвертое. Увы, пересечение разделительной белой линии всеми четырьмя колесами привело к штрафу в виде проезда по пит-лейн, что отбросило Массу далеко назад. В итоге Фелипе финишировал только седьмым, и этого не хватило, чтобы отыграть второе место в Кубке конструкторов для Ferrari – команда Mercedes оказалась по итогам сезона на шесть очков впереди. Отличную гонку провели оба пилота команды McLaren, накануне провалившие квалификацию. Стартовав 19-ым, Серхио Перес увидел клетчатый флаг шестым, а Дженсон Баттон – четвертым.
И это четвертое место стало лучшим результатом британской конюшни в сезоне, который для нее оказался невероятно сложным и тяжелым. Нико Робсерг столкнулся по ходу дистанции с потерей темпа. Начав гонку вторым, он почти сразу уступил Феттелю, а затем соперники начали обходить его один за одним. В итоге – только пятое место, а его напарник Льюис Хэмилтон, как и Масса, схлопотал штраф и пересек черту лишь девятым. В десятке лучших финишировали также Нико Хюлькенберг (8 место) и Даниэль Риккардо (10 место).
На этот раз здесь не оказалось представителей команды Lotus – у Романа Грожана почти сразу эффектно сгорел мотор, а заменяющий Кими Райкконена другой финский пилот Хейкки Ковалайнен за две гонки так и не освоил незнакомый для себя болид, чтобы показать на нем хотя бы близкие к французу результаты. Итак, длинный сезон 2013 года завершен, но уже не за горами тесты, а затем и презентации новых болидов, построенных в соответствии с серьезно измененным регламентом.
Напомним, в 2014-ом Формула-1 переходит на шестицилиндровые турбомоторы вместо атмосферных "восьмерок”, KERS заменит более эффективная система, скорректированы и правила на аэродинамику. Также в следующем сезоне нас ждет гонка в Сочи, а уже с первого Гран-при мы будем болеть за Даниила Квята, который будет выступать за Toro Rosso. Не исключено, что и Сергей Сироткин все же станет боевым пилотом Sauber, так что должно быть очень интересно.